Поддержка

Авторизация

Сервисный центр предлагает услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию лазерных граверов, мелкий ремонт оборудования, восстановление аппаратов после стихийных бедствий и несчастных случаев.

Специалисты Сервисного центра готовы оказать любые виды консультационных услуг и услуг по диагностике как на территории Центра, так и у клиента.

При покупке лазерного оборудования бесплатно предоставляется обучение Ваших сотрудников. Сменились сотрудники? Не проблема! Окажем содействие в обучении нового персонала.


Сервисный Центр не оказывает консультационных услуг по выбору оборудования. По данному вопросу просьба обращаться к менеджерам по телефону +7 (495) 231-21-11


Регистрация наших клиентов осуществляется администратором, после приобретения оборудования.

Доступ к большинству информации, размещенной на сайте предоставляется только после регистрации.

Зарегистрированные на сайте, получают доступ к полной подборке драйверов и прошивок, а также к дополнительному программному обеспечению и утилитам. Так же становится доступным оформление заказов на запчасти через сайт.

1. Оборудование сдается в сервисный центр (СЦ) по Акту о приемке оборудования в ремонт, далее по тексту «Акт приемки», в котором указывается модель, заводской номер, комплектация, краткое описание внешнего состояния и причина обращения со слов Заказчика. Заказчику выдается копия Акта приемки.

Подписание Заказчиком передаточного документа означает, что он ознакомился и согласен с данными Правилами и поручает СЦ своими силами или с привлечением третьей стороны, без предварительного согласования производить следующие действия: разборку, сборку оборудования, диагностику, устранение заявленных и других обнаруженных неисправностей, замену программного обеспечения. Кроме этого, в случае передачи оборудования для гарантийного обслуживания, Заказчик поручает СЦ проверку гарантийного статуса и соблюдения правил эксплуатации оборудования. Проверка проводится специалистами Сервисного центра путем вскрытия, осмотра оборудования и проведения необходимых измерений. Факт приемки оборудования в ремонт не означает, что оборудование признано гарантийным.

2. Для проведения гарантийного обслуживания оборудования Заказчик обязан предоставить: неисправное оборудование, полностью и правильно заполненный гарантийный талон фирмы-изготовителя (продавца).

3. При обнаружении следов нарушения правил эксплуатации оборудования, сданного для гарантийного обслуживания, СЦ оформляет Акт экспертизы с указанием причины отказа в гарантийном обслуживании. В этом случае Заказчик может получить оборудование и акт из СЦ, либо согласовать с СЦ условия и стоимость платного ремонта.

4. При передаче оборудования для проведения платного ремонта Заказчик оплачивает проведение диагностики оборудования по действующему Прейскуранту. Диагностика проводится для определения причин неисправности оборудования, требуемых запчастей, стоимости и сроков ремонта. В процессе ремонта результаты диагностики могут уточняться и дополнительно согласовываться с Заказчиком. Стоимость предварительно оплаченной диагностики входит в общую стоимость ремонта и при окончательном расчете вычитается из общей стоимости ремонта. При отказе Заказчика от ремонта стоимость диагностики взимается в полном объеме.

5. При приемке оборудования для проведения платного ремонта с Заказчиком согласовывается предварительная стоимость ремонта исходя из предположительной или часто проявляющейся причины заявленной неисправности. Окончательная стоимость требуемых для ремонта работ и запчастей определяется инженером СЦ после проведения диагностики оборудования и в случае ее увеличения дополнительно согласовывается с Заказчиком.
Примечание: Стороны безоговорочно соглашаются, что при согласовании могут быть использованы доступные аппаратные и программные технологии, позволяющие фиксировать факт общения и его содержание. 

6. Все согласования о ходе, объеме, сроках исполнения и уточненной стоимости ремонта производятся с Заказчиком без вызова его в СЦ. Контактная информация для согласований указывается Заказчиком в Акте приемки. В случае отказа Заказчика от проведения согласований по телефону, Заказчиком делается отметка в Акте приемки о его желании заверять все согласования о ходе ремонта личной подписью.

7. Оборудование сдается без кабелей, программного обеспечения и опционального оборудования. Исключение составляют случаи некорректной работы оборудования с указанными устройствами. В этом случае в Акте приемки делается запись о приемке соответствующего устройства или аксессуара. СЦ несет ответственность только за оборудование и аксессуары, указанные в Акте приемки.

8. При ремонте или замене оборудования содержимое памяти и пользовательские настройки аппарата могут быть потеряны. СЦ не несет ответственность за сохранность данных в ремонтируемом оборудовании и устройствах. Заказчик обязан самостоятельно сохранить всю важную информацию в любой доступной ему (Заказчику) форме для возможности последующего ее использования.

9. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней. Срок выполнения платного ремонта при согласованной окончательной стоимости ремонта не должен превышать 20 рабочих дней при наличии на складе СЦ необходимых запчастей. При отсутствии требуемых запчастей ремонт осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента их поступления на склад СЦ. При обнаружении в процессе ремонта дополнительных данных о причинах неисправности и увеличении стоимости ремонта работа приостанавливается до момента согласования с Заказчиком новой стоимости ремонта. Период согласования не входит в срок выполнения ремонта. Если заявленная неисправность носит периодический характер, датой начала ремонта считается день проявления неисправности в условиях СЦ.

При отказе в гарантийном обслуживании датой начала платного ремонта считается день согласовании с Заказчиком стоимости ремонта.

10. Оборудование, с согласия Заказчика, может быть принято в ремонт без разборки и проверки внутреннего состояния. Заказчик принимает на себя ответственность за все неисправности и внутренние повреждения, обнаруженные в оборудовании.

11. При разборке, сборке и ремонте оборудования подвергавшегося:
- механическому воздействию, приведшему к появлению микротрещин на платах, компаунде, в местах соединения пайкой или к остаточной деформации плат;
- воздействию жидкости, приведшему к электрохимической коррозии, разрушению проводников платы;
- ремонту способом, не одобренным производителем оборудования, неквалифицированному ремонту возможно проявление не зафиксированных ранее неисправностей, вплоть до полной потери работоспособности оборудования; полноценное восстановление оборудования, без замены дорогостоящих узлов, не всегда представляется возможным.

В этих случаях, исключительно по желанию Заказчика, оценившего возможные риски и их последствия, СЦ выполняет работу по полному или частичному восстановлению оборудования на основе поврежденных узлов. Гарантия на произведенный ремонт в этом случае не предоставляется. При любом результате ремонта оплата диагностики оборудования производится в полном объеме.

При принятии решения о ремонте оборудования, имеющего указанные повреждения, Заказчик принимает на себя следующие риски:
- риск, связанный с возможным проявлением в процессе ремонта дефектов, не указанных в Акте, вплоть до полной утраты работоспособности оборудования;
- риск, связанный с возможностью повторного проявления дефекта и отсутствием гарантии на произведенный ремонт;
- риск оплаты диагностики оборудования даже при отсутствии положительного результата ремонта.

12. Выдача оборудования из СЦ производится по предъявлении Акта приемки. Факт получения оборудования и отсутствие претензий к СЦ подтверждается получателем в соответствующей графе Акта после проверки работоспособности и внешнего вида оборудования.

13. Заказчик вправе до сдачи ему результатов работ отказаться от их проведения на любом этапе. При этом Заказчик обязан возместить СЦ все фактические расходы, произведенные в целях надлежащего исполнения заказа до момента уведомления об отказе. Оплата фактически произведенных работ и установленных до момента уведомления запчастей производится Заказчиком на основании Акта выполненных работ. Уведомление об отказе от ремонта должно быть отправлено в письменной форме.

14. СЦ имеет право отказать Заказчику в проведении платного ремонта по причине:
- экономической нецелесообразности ремонта;
- отсутствия необходимых запчастей и ремонтного оборудования;
- нарушения Заказчиком гигиенических и санитарно-эпидемиологических норм в процессе эксплуатации оборудования;

15. Гарантийный срок на выполненные работы и установленные запчасти составляет 3 месяца с момента выдачи оборудования или с момента, когда Заказчик должен был его получить, но не получил по независящим от СЦ причинам.

Гарантия не распространяется на замену программного обеспечения (ПО), а также на работы по устранению неисправностей вызванных или связанных с попаданием влаги, механическим воздействием (удар, давление и т.д.) и неквалифицированным ремонтом. При нарушении Заказчиком правил эксплуатации оборудования после сдачи ему результатов работ гарантия на выполненный ремонт аннулируется.

16. Заказчик обязуется получить сданное в ремонт оборудование и, в случае платного ремонта, оплатить его стоимость в течение 5 дней со дня выставления счета и уведомления об окончании работ или об отказе в их проведении. В случае несвоевременной явки Заказчика за получением результата выполненной работы с Заказчика взимается оплата за хранение оборудования (расчет производится за каждый день хранения).

В случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения от его приемки и оплаты СЦ вправе, по истечении трех месяцев со дня сдачи оборудования в ремонт, продать отремонтированное оборудование за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся СЦ платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном ст.327 ГК РФ.