Оставить заявку
8 (495) 506-63-47 8 (495) 231-21-11
01@sp-laser.ru

Гарантии

Гарантийный срок на лазерное оборудование составляет 12 месяцев и исчисляется с даты поставки оборудования на склад грузополучателя

Гарантия распространяется на заводские дефекты, выявленные в процессе эксплуатации.

Сервисный Центр гарантирует выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного оборудования при условии его использования только по прямому назначению в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Если в течение гарантийного периода какая-либо часть или части оборудования были заменены частью или частями, которые нами не поставлялись и не рекомендовались к применению, и не соответствовали требованиям к оборудованию, Сервисный Центр имеет право немедленно полностью прервать гарантию. В этом случае Сервисный центр имеет право отказать в ремонте или принять оборудования в ремонт только на платной основе и на условиях ограниченной гарантии.

Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу в процессе работы оборудования, такие как: ролики, ремни, подшипники, шланги, гайки, поворотные зеркала и линзы, держатели крышки, кабели, датчики автофокуса.

Настоящая гарантия не распространяется на оборудование, получившее повреждение по причине огня, аварий, а также в случае попадания воды или других жидкостей внутрь оборудования

Гарантийный срок на лазерные излучатели составляет 12 месяцев и исчисляется с даты поставки оборудования на склад грузополучателя.

Гарантийное обслуживание лазерного оборудования производится на территории Покупателя или в Сервисном центре компании.

Гарантийный срок на Б/У лазерное оборудование обговаривается отдельно и указывается с гарантийном талоне.

Комплектация, программное обеспечение и принадлежности, поставляемые вместе с оборудованием, проверяются в момент выдачи товара со склада, и гарантийному обслуживанию не подлежат и при утере или порче не восстанавливаются

Поставщик освобождается от исполнения гарантийных обязательств при наличии любого из следующих обстоятельств

Повреждений, вызванных вмешательством не квалифицированного персонала, в частности в результате самостоятельного ремонта.

Выезд технического специалиста осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки на техобслуживание в обычной письменной форме на электронную почту support@sp-laser.ru или на сайте компании через форму обратной связи.